Мастер-класс “Создание ценности для потребителей как ключевая компетенция бизнеса”
Андрей Пуртов, директор MBA “Трансформация”
(мастер класс будет проводиться только в offline формате)
«В бизнесе только две функции создают ценность – маркетинг и инновации», – писал гуру менеджмента Питер Друкер. Какие процессы в компании в наибольшей степени отвечают за создание ценности, вне зависимости от вида бизнеса, детально описал шведский профессор Йоран Руус, выделив всего три принципиально разные логики создания ценности: цепочку ценности, мастерскую ценности и сеть создания ценности.
На мастер-классе «Создание ценности как ключевая компетенция бизнеса» мы разберем все три логики создания ценности с акцентом на задачи маркетинга и инноваций, сделав это на примере бизнеса одного из участников мастер-класса. Участие будет наиболее полезно тем топ-менеджерам, предпринимателям и собственникам, кто понимает, что процесс создания ценности нельзя отдавать на аутсорсинг и необходимо делать ключевой компетенцией бизнеса.