Мастер-класс “Тренды в электронной коммерции: не просто послушать, а начать внедрять”
Валерия Ермолина, Marketing & E-activation Director, L’Oreal
Сделавший во время пандемии прорыв рынок электронной коммерции в России продолжает расти двузначными темпами. В 2023 году объем продаж в деньгах вырос на 48% и достиг отметки в почти 8 трлн рублей. Крупные маркетплейсы, занимающие почти 56% всего оборота, развивают не только товарное направление, но и активно внедряют предложения для рынка услуг.
Впервые в медиа отрасли канал электронной коммерции обогнал ТВ по количеству вложенных в него инвестиций, и по прогнозам в 2024 году станет №1 рекламным каналом в России. Сервисы быстрой доставки сокращают время ожидания заказа, ежедневно улучшая свою операционную деятельность, а управление данными продаж и покупателей входит в рабочую рутину менеджеров любого уровня. Тренды появляются и исчезают.
Как разобраться, на какие их них бизнес должен реагировать проактивно и забирать немедленно в свою стратегию, а какие требуют времени для принятия на рынке? На мастер-классе мы разберем тренды, которые уже проявили себя в России как долгоиграющие; какие растущие на других рынках тренды могут стать основой нашего будущего. Вместе мы сможем не только оценить тренды, но и разработать идеи и даже план их внедрения на основе вашего работающего бизнеса.