На программе ЕМВА «Стратегический менеджмент» прошла встреча с Дэвидом Хендерсон-Стюартом, владельцем и генеральным директором Петергофского императорского завода.

Говорили о ремесле, России, об уникальном бизнесе с 200-летней историей, о том, как иностранные инвесторы поверили в российский часовой завод, основанный Петром I, о наследии бренда и о будущем механических часов.
Артем Когдин, ЕМВА-2024, 1-ый заместитель главы Администрации Куйбышевского района г. Самары, поделился своими мыслями и наблюдениями после мастер-класса.

Наблюдаю за эволюцией бренда "Ракета" (бывшим Петродворцовым часовым заводом) уже более 10 лет. На моих глазах происходил уход от массового китча к настоящему мастерству и благородству.
С приходом нового владельца Дэвида Хендерсона-Стюарта - британца с русскими корнями, а что ещё важнее, с русской душой, продукция приобрела настоящий, традиционный оттенок, или как говорят создатели, свою уникальную ДНК.
Несколько любопытных фактов с мастер-класса:
- «Ракета» - единственный российский часовой завод "полного цикла", на нем производятся абсолютно все детали часов.
- Детали изготавливаются на советских станках. Но не одним лишь андеграундом живы - есть своя ультрасовременная лаборатория по сборке и тестированию.
- Механические часы - это больше двухсот деталей на запястье.
- Бренд известен в мире - около половины выпускаемой продукции радует покупателей в странах Европы и Ближнего Востока.
- У завода на самом деле три бренда: «Ракета», люксовый «И.П.Ф.» и массовый «Победа» (кварцевые, пока не выпускаются).
- Компания тратит на маркетинг и продвижение продукции очень незначительные средства, использует уникальные подходы.
Хорошие наручные часы сегодня - совсем не способ узнать время (хотя и эта функция есть), а эмоции и истории, которые магическим образом сопровождают своего владельца и делают его особенным.
Благодарю организаторов нашей программы за приглашение такого интересного спикера!